Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой
Русский / English
info@vaganovaacademy.ru

Кафедра характерного, исторического, современного танца и актерского мастерства

Рассадина
Полина Константиновна
преподаватель

Родилась в Ленинграде. В 1994 году окончила Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой (класс Наталии Дудинской).

С 1994 по 1996 год – солистка труппы «Камерный балет». С 1996 года - в труппе Мариинского театра.

В 2008 году закончила педагогический факультет Академии русского балета имени А.Я. Вагановой по специальности «педагог-репетитор». С 2012 года совмещает работу в театре с работой преподавателем характерного танца Академии.

ПАРТИИ: «Сильфида» (Эффи) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен; «Жизель» (Берта) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа; «Корсар» (танец Форбан, Палестинский танец) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа; «Баядерка» (Индусский танец) – хореография Мариуса Петипа, редакция Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани; «Лебединое озеро» (Венгерский танец, Неаполитанский танец, Испанский танец) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева; «Спящая красавица» (Золушка) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года; «Спящая красавица» (Служанка) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева; «Раймонда» (Венгерский танец, Сарацинский танец) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева; «Дон Кихот» (Мерседес, Цыганский танец, Фанданго) – хореография Александра Горского (Цыганский танец в постановке Нины Анисимовой, Фанданго – Федора Лопухова); «Петрушка» (Кормилица, Уличная танцовщица), «Половецкие пляски» (Половчанка) – хореография Михаила Фокина; «Весна священная» (девушки, Старуха) – хореография Миллисент Ходсон по мотивам хореографии Вацлава Нижинского; «Свадебка» – хореография Брониславы Нижинской; «Бахчисарайский фонтан» (Краковяк, Танец пленниц, Польские паненки) – хореография Ростислава Захарова; «Щелкунчик» (Испанский танец, Трепак) – хореография Василия Вайнонена; «Ромео и Джульетта» (Кормилица, Служанка трактира, Народный танец) – хореография Леонида Лавровского; балеты Леонида Якобсона: «Шурале» (Главная сваха, Огненная ведьма, свахи), «Спартак» (Египтянка, Танец этруссков), «Клоп» (мамаша Ренесанс); «Серенада» – хореография Джорджа Баланчина; балеты Алексея Ратманского: «Золушка» (Кубышка, Фея-нищенка), «Конек-Горбунок» (Цыганский танец), «Анна Каренина» (молодая служанка); «Щелкунчик» (Фрау Штальбаум, Няня, Императрица) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова; Также в репертуаре: «Манон» (куртизанка) – хореография Кеннета Макмиллана; балеты Джона Ноймайера: «Spring and Fall», «Звуки пустых страниц»; «Ундина» (Тарантелла) – хореография Пьера Лакотта; Come in! – хореография Кирилла Симонова; «Цыганский танец» – хореография Касьяна Голейзовского.

  • Ученый совет
  • Руководство
  • Факультеты
  • Кафедры
  • Учебно-вспомогательные подразделения
  • Научные подразделения
  • Административные подразделения