Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой

Кафедра балетоведения

Козлова
Карина Александровна
Преподаватель

Родилась в Санкт-Петербурге. Закончила Академию Русского балета имени А.Я. Вагановой: в 2014 г. – Бакалавриат (с отличием), в 2016 г. – Магистратуру (с отличием), по направлению подготовки 52.03.01. и 52.04.01. «Хореографическое искусство». В 2019 г. закончила Аспирантуру Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой по направлению «Искусствоведение» 17.00.09. «Теория и история искусств» (научный руководитель Л.И. Абызова).

С 2017 г. преподаватель кафедры балетоведения по дисциплинам «История хореографического искусства», «Классическое балетное наследие», «Источниковедение истории балета». Осуществляет научное руководство ВКР студентов Бакалавриата Исполнительского и Педагогического факультетов.

Лауреат III степени III Всероссийского конкурса молодых ученых в области искусств и культуры (Москва, 2016).

Сферы научных интересов: история, теория и практика хореографического искусства, творческая деятельность отечественных и зарубежных хореографов, танцсимфонии и проблемы хореографического симфонизма, балетная критика.

Публикации:

  1. Козлова К. А. Петербургский испанец Начо Дуато // Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2012. №27 (1). С. 89-96.
  2. Козлова К. А. Жизнь и творчество балетмейстера Льва Иванова в исследовании Роланда Джона Уайли // Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2017. №2. С. 125-130.
  3. Козлова К. А. «Фламенко Антонио Гадеса — это ментальная связь со вселенной» // Санкт-Петербургский музыкальный вестник. 2018. Ноябрь. № 10 (160). С. 5.
  4. Козлова К. А. Чудеса с легендами // Санкт-Петербургские ведомости // 2018. 24 декабря. № 240 (6349). С. 5.
  5. Козлова К. А. Новый балет в Эрмитажном театре // Санкт-Петербургские ведомости // 2019. 23 мая. № 091 (6444). С. 5.
  6. Козлова К. А. «Спящая красавица»: Петипа – Дуато // Балет. 2019. №5. С. 46-47.
  7. Козлова К. А. Хореограф Начо Дуато в контексте испанской танцевальной культуры // Научный журнал МГУ им. М. В. Ломоносова Теория и история искусства. 2019. С. 180-187.
  8. Козлова К. А. Берлинский период творчества Начо Дуато: 2014-2018 // Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2019. №3. С. 29-42.

Переводы статей:

  1. 1. Уайли Дж. Нотации Николая Сергеева в Гарвардском университете и балеты Мариуса Петипа // Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2019. № 5. С. 85 – 93.
  2. 2. Kennedy L. «Defining Soviet Dance: The Golden Age and Russia's Balletic Legacies» для международной ежегодной конференции «Hommage a Petipa / Посвящение Петипа» 12 марта 2020 года.
  • Ученый совет
  • Руководство
  • Исполнительский факультет
  • Педагогический факультет
  • Кабинет истории русского балета имени М.Х. Франгопуло
  • Учебно-вспомогательные подразделения
  • Административные подразделения